Закажите звонок

Реклама в РСЯ и КМС Google

Реклама в РСЯ и КМС

Скорее всего Вы обращали внимание на то, что, поинтересовавшись каким-либо товаром в поиске, еще несколько дней Вас повсюду преследуют предложения купить этот товар: на сервисах о погоде и курсах валют, на строительном портале, в контакте и моем мире и т.д. Это и есть реклама в РСЯ и КМС.
 


Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это система размещения контекстной рекламы по тематическим и поведенческим факторам на различных сайтах и тематических площадках, которые входят в Рекламную сеть Яндекса.

Контекстно медийная сеть Google (КМС) – это аналогичная РСЯ система, включающая миллионы сайтов, новостных страниц, блогов, а также ряда ресурсов Google, таких как Gmail и YouTube.


Рекламные объявления в РСЯ и КМС показываются по трем основным принципам:

1. По интересам пользователя.

Объявления показываются на основании собранной статистике о пользователе: посещенные сайты, поисковые запросы, особый интерес к какой-либо услуге или товару.

Например: Посетитель ищет характеристики, читает отзывы о кондиционерах Балу. В этом случае системы РСЯ и КМС будут показывать данному человеку, объявления с предложениями кондиционеров Балу на сайтах партнерах или тематических сайтах: почта, погода и пр.

2. По принципу поведенческого фактора (ретаргетинг, ремаркетинг).

Если нужно "догнать” пользователей которые посетили сайт рекламодателя, страницу с определенной акцией, заполнил корзину, но не оформил заказ и т.д. В этом случае, можно показывать рекламу тем же пользователям, которая будет вести на те же самые товары и услуги, или на более выгодное предложение, которое скорее всего его заинтересует.

Здесь Вы получаете «горячую» и максимально целевую аудиторию, которая будет уже подготовлена, и заинтересована в приобретении Ваших товаров или услуг. По статистике на первое посещение сайта приходится всего 10-15% заказов от общего числа. Чаще всего сделка совершается при повторных посещениях сайта

3. Тематичность ресурса размещения:

Например, запущена реклама кондиционеров и систем вентиляции. В этом случае, объявления могут показываться на различных форумах, блогах посвященных кондиционированию и вентиляции, порталах посвященных строительству и т.д., преимущественно на тематических страницах, где есть вхождение ключевых запросов.

Выбор города

Выберите ваш город

  • nn.webvesta.ru##Нижний Новгород
  • samara.webvesta.ru##Самара
  • oren.webvesta.ru##Оренбург
  • moscow.webvesta.ru##Москва
  • krasnodar.webvesta.ru##Краснодар
  • perm.webvesta.ru##Пермь
  • chelyabinsk.webvesta.ru##Челябинск
  • ekb.webvesta.ru##Екатеринбург
  • rostov.webvesta.ru##Ростов-на-Дону
  • voronezh.webvesta.ru##Воронеж
  • tumen.webvesta.ru##Тюмень
  • saratov.webvesta.ru##Саратов
  • tula.webvesta.ru##Тула
  • volgograd.webvesta.ru##Волгоград
  • stavrapol.webvesta.ru##Ставрополь
  • belgorod.webvesta.ru##Белгород
  • omsk.webvesta.ru##Омск
  • tver.webvesta.ru##Тверь
  • astrahan.webvesta.ru##Астрахань
  • tambov.webvesta.ru##Тамбов
  • penza.webvesta.ru##Пенза
  • bryansk.webvesta.ru##Брянск
  • ryazan.webvesta.ru##Рязань
  • smolensk.webvesta.ru##Смоленск
  • ivanovo.webvesta.ru##Иваново
  • sochi.webvesta.ru##Сочи
  • vologda.webvesta.ru##Вологда
  • pskov.webvesta.ru##Псков
  • vladimir.webvesta.ru##Владимир